понедельник, 23 мая 2016 г.

Шкатулка "Шахерезада"

     Я опять со своей новой шкатулочкой. Ох, понравилось мне это дело, так что продолжение следует!  


   Автор дизайна  Нина Перегонцева. И называется в оригинале он "Морской бриз". А у меня получилось по другому - столько красивых, богатых деталей - сразу захотелось роскоши цвета и много золотых элементов .





  Вышито на Linda 27 , цвет: Pink  , нитки ДМС хлопок 3685, 3687,3806, металик ДМС 3821, бисер Пресиора 96090, 18184. Деревянная заготовка, акриловые краски, шнур.Размер 15 на 15 на 8 см. 



  Немножко подробностей - шикарные веера и блэкворк в золотой огранке.


  И с покраской в этот раз получилось интересней - нежные  блики гармонируют с вышивкой и шнурком.




 Собирала по принципу пинкипа, а потом уже крепила к шкатулке. 




  Всем хорошего настроения, солнышка и тепла!!!

52 комментария:

  1. Викуля,какая прелестная шкатулочка у тебя получилась!!! Вышивка такая аккуратная ,так хорошо подобраны ниточки. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень-очень красивая шкатулка!!! Роскошная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, настоящая шкатулка восточной принцессы! Цвета роскошные, и так здорово обыгран золотой акцент на деревянной части!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Действительно, роскошная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты вышила так красиво! Шкатулка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шкатулка, все гармонично - и покраска (понравились золотые блики на стеночках) и сама вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, потрясающе!! Я не любитель розового, но твоя шкатулка очень выигрывает в таком цвете! Прекрасные решения и очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, тщательная подготовка!

    ОтветитьУдалить
  9. Геометрия шовчиков завораживает! Аккуратность выше всяких похвал! Красота!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки. спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какая красота! Получила море вдохновения! Ведь я, равнодушная к шовчикам, взялась за них специально, чтобы потом оформить шкатулку:) Надо-надо срочно завершать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для шкатулки это идеальный вариант мне кажется!!! Спасибо , Катюш!

      Удалить
  13. Вика, шкатулка не просто красивая, она шикарная! :)
    И золотинка в краске очень здорово перекликается с вышивкой и ягодный цвет меня сейчас очень будоражит :) в общем - здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, работа ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля - она потрясающая! Очень красивая. Думаю в любом цвете была бы классной, и в бирюзовых и в сереневых, и в оранжевых цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, такую красоту никаким цветом не испортишь, но у меня вот так как то сразу сложилось...

      Удалить
  16. Вика, какая роскошная вышивка! В розово-золотых тонах она смотрится великолепно! Шкатулка покрашена очень интересно, жаль только, что ты не показала её изнутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! А что внутри - я могу показать, она на одно отделение просто покрашена в розовый.

      Удалить
  17. Потрясающая шкатулка!!! Замечательная вышивка, очень красивый выкрас самой шкатулочки! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, очень красивая шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть как обалденно!!! :)
    Очень, очень красивая шкатулка! Вика, у тебя золотые руки так аккуратно все вышить и собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинулечка!!! Я очень старалась!!!

      Удалить
  20. Шикарно! Глаз не оторвать от"Шахеризады"!Вдохновилась твоим показом,заказала коробочки,попробую свои новогодние дизайны прилепить так-же искусстно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! где заказывала? я в Днепропетровске хороший магазин нашла, все оттуда.

      Удалить
  21. Ой, ну красота какая! Роскошная шкатулочка! Розовый с золотом смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо всем огромное!! мне очень приятно читать Ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная шкатулка!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика! она просто восхитительна!!!!!! браво-браво Мастерице!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Роскошно!!! Красота невероятная)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, шкатулочка необыкновенно хороша!!!:) Цвет, узоры, шовчики - красота необыкновенная! Очень достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, до чего красивая филигранная работа!! Мне так нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  28. Вика очень красивый подбор,волшебное оформление.Идеальная покраска.

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, очень красиво!! Такая яркая шкатулочка получилась! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, очень красиво! Открывай шкатулочный бизнес!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!