вторник, 1 июля 2014 г.

SAL "Украшаем елку 2015" . Галерея май-июнь.

  Пришло время очередной галереи. Для меня эти 2 месяца были очень продуктивны - целых 5 игрушек.


  Санта от Acufactum . Лён Edinburgh 36 (Zweigart), самодельный винтаж, нитки ДМС, сзади красный хлопок в снежинки. Оформила пинкипом.  Для проекта Дед Мороз ( Nostromo Club)  .
  А отправится он к Марине, обязательно прихватив с собой парочку подарков. Марина, поздравляю и жду адрес на почту в профиле.


  И чудесные работы наших участниц!! Девочки, огромное спасибо за красоту!!!!
  Работы размещены в порядке добавления ссылок  в галерею  (если по каким то причинам я пропустила Вашу работу, обязательно напишите мне). Принимаются только готовые оформленные работы.
 Для следующей галереи ( 1 сентября ) оставляйте ссылки на свои работы в   этом сообщении. 

                                            1. Бискорню от Иры


                                              2. Звездочка от Ларисы


                                              3. Звездочка от Марины


                                             4. Шары от Оли


                                             5. Подвеска от Наташи

                                     
                                              6 - 7. Кексик и снежинка от Марины
     


                                                            8-9. Санки и Пряничный домик от Нины

                                                 
                                                              10.Дед Мороз от Наташи


                                                           11. Варежка от Вики

                                                
                                                         12. Варежка от Оксаны

                                             
                                                        13.  Подвеска от Марины


                                                          14. Тюльпан от Наташи







крестик, пинкип
































 

41 комментарий:

  1. Вика, Санта у тебя получился очень стильным, особенно на такой красивой ткани :)
    Галерея отличная, Новый год уже вовсю гуляет в блогах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красивых работ! С удовольствием полюбовалась галереей:) А у меня чего-то зимние игрушки совсем не вышиваются, жду вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляю его к тебе (вдохновение)!! Спасибо, Иннусь!!!

      Удалить
  3. Вика какой у тебя Санта классный!!

    галерея красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько красоты и праздника! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вмка, злорово! И галерея, и твой Санта!!! По-иоему как раз в стиле Марины!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что бывает. когда пишу при задёрнутых шторах, ;о))) все буквы вперемешку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое и праздничное!
    Санта твой понравился, прикольный такой:))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, Твой Санта - просто прелесть!!!! Такой весёлый и смешной;))) Оформление супер! Очень мне нравятся Твои игрушечки ёлочные, они всегда такие интересные, аккуратные и стильные...
    Марину от души поздравляю!
    Всё, набралась вдохновения, пойду творить;))))
    Спасибо за Галерею;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные работы! Санта потешный! Давно хочу тоже ткань "завинтажировать", очень мне нравится, Вика, твой результат, но пока не пробовала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробуй, то несложно!!

      Удалить
  10. Вика, какой у тебя забавный Санта получился! Такая яркая праздничная игрушка!
    Спасибо за галерею! Столько красоты и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Галерея отличная, столько красивых игрушек! Спасибо за подарок, Вика, мне очень нравятся твои игрушки, очень стильные! (так неожиданно, я даже не сразу поняла, что ссылка ведет на мою страницу))))

    ОтветитьУдалить
  12. Викуся, День Мороз замечательный!!!!!
    Галерея отличная! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, очень красочная галерея и Санта-музыкант такой весь яркий, праздничный! Красиво у тебя , уже по новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, очень люблю галерею рассматривать! Все работы очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  15. Piękna galeria! Ja dopiero po wakacjach ruszę z ozdobami.

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивые игрушечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько красоты! И это в разгар лета!
    Викуль, по-моему, ты заполнила галерею своими работами где-то на 1/5? )) Вот это перевыполнила план!
    Я только вышить успела, но руки пока никак не дойдут оформить. К следующей галерее постараюсь )) Тебя, конечно, не догнать, но хоть рядышком постою ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, только 9 часть моя!!! это случайно так получилось.. такое новогоднее настроение.. у меня одна несобранная игрушка еще с ноября лежит...

      Удалить
  18. Вика,такой симпатичный Санта!!! А галерея просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  19. Санта классный!!) а пинкип как всегда такой аккуратный, такой красивый!!!)) ты для меня мастер пинкипов)))

    ОтветитьУдалить
  20. Викусь, ты молодец, подготовка к НГ вовсь, да еще и два красивущих сапожка задумала, классс, с удовольствием буду ждать отчетиков)

    ОтветитьУдалить
  21. у меня тут шарик есть ёлочный))) http://olgahmel.blogspot.com/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Какая галерея яркая и праздничная!=))
    Я что-то пропустила эти 2 месяца.=)) Исправляюсь, созрел один шарик, прошу в гости http://s-alehina.blogspot.ru/2014/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, вторая птица http://tetushkam.blogspot.ru/2014/07/blog-post_3474.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мои шарики http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, у меня бум игрушек пошел. Мой зайчишка
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html
    А скоро еще варежки будут)

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, замечательный санта у тебя вышился! и галерея работ - восторг! молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, вот и варежка готова))))))
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, приглашаю за пряничной девочкой для августовской ГАЛЕРЕИ

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, принимай мою конфетку: http://la-ri-sa.blogspot.de/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, и третья птица готова http://tetushkam.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  31. Викуля, я наконец-то сделала первую игрушку для елочки-2015!!!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2014/08/poinsettia-star-faby-reilly.html

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, я с очередной игрушкой! http://trish-colours.blogspot.com/2014/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  33. http://sdelano-canto.blogspot.ru/2014/08/happy-new-year.html#comment-form я даже вовремя))

    ОтветитьУдалить
  34. И я на огонёк прибежала;))))
    http://www.anirehtac.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, привет! Вот и я начала к новому году готовиться)))
    http://natiksh.blogspot.com/2014/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  36. А вдруг еще успею. Снеговик здесь
    http://irashpinelka.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!