понедельник, 27 мая 2013 г.

Лаванда.

    Всегда с интересом и восхищением смотрела на красивые узелочки  рококо, очень хотела научится , но все руки не доходили. Когда Ира ( блог Ручные вещи) предложила совместный отшив чудесной лаванды  по собственному эскизу в этой технике, записалась не задумываясь.


 
    Благодаря подробным и очень доступным инструкциям "таинственный  зверь" рококо оказался совсем не страшный. Крутила узелки с огромным удовольствием, конечно до идеала далеко, но буду тренироваться еще. А после длинных рококошных обвивок - фрУзелочки - вообще идут как по маслу.. Выучила пару новеньких гладьевых стежков - очень понравилась елочка , да и вообще третий кустик мой самый любимый!!






   Сложнее оказалось с подбором материалов. Долго выбирала между горошком, полосками и однотонным льном. А горшочки.. переделывала 5 раз, то не сочетались между собой, то с цветами  смотрелись не так, как хотелось, то ткань оказалась сыпучая...выжил только один . Но зато освоила тканевую аппликацию.



   Над оформлением даже не думала, конечно коробочка!! люблю их и делаю с большим удовольствием . Много гороха, кружева и лаванды,  шмелики оставила на следующий раз.



Ткани  - лен и хлопок ,  нитки ДМС,  хлопковое кружево, вьюнок, деревянная пуговка, картон из под обувных коробок  и  тонкий детский, полимерный клей, синтепон. Размеры 12х19.5Х7см.
 Ира !! Хочу сказать тебе огромнейшее спасибо за грандиозный труд, который ты проделала! Спасибо за  твой талант, за теплоту  и отзывчивость, невероятно приятно было с тобой общаться!!






125 комментариев:

  1. прелесть коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, красивая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно немыслимая по красоте техника! И сочетание тканей очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!Рококо мне очень понравилось!!

      Удалить
  4. Вика, это просто чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, очень красиво, ну ОЧЕНЬ!)Рококошки и фрузелки милые и изящные..Как всегда, все замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Викусяяяяяя, ты супер мастерица!!!!! Что ни работа-загляденье! Очень красивая коробочка, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллусечка!!!!Пошел у меня картонаж!!!

      Удалить
  7. Вика,чудесная работа!!!Такая красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже гарно! І робота така акуратна!

    ОтветитьУдалить
  9. Вик! ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ Лаванда! Вышивка прелесть, и оформление чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, невероятно красиво, нежно, а уж о технике исполнения вообще молчу - СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, нежно и изысканно! Браво! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота неописуемая!!! Викуля, какая ты умница! Так быстро вышила, да еще и в коробочку оформила! Все очень красиво и аккуратно! Прекрасная работа!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннусечка!!Решила не откладывать, заметила за собой - если по срокам в совместник не вложусь, потом превращается в долгострой.За выходные все сделала.

      Удалить
  13. Вика, какая красота! И оформление шикарное!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, какая же ты умничка! Прочитала, как ответственно ты ко всему подошла, про метания по тканям... все так знакомо... но зато какой результат!!! По- моему все идеально сложилось! Про коробочку вообще молчу, сплошные восторги!

    Спасибо за столько добрых слов, приятно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, тебе еще раз огромнейшее спасибо!!!! Только благодаря тебе все получилось!!!!

      Удалить
  15. Очаровательная шкатулка! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!!!!Воплощение великолепное! Применение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!! Мне очень приятно!! Всегда рада видеть!!

      Удалить
  17. Какая красота! А я записалась и ничего не успела(((

    ОтветитьУдалить
  18. Викуля, молодец, отлично получилось! Подбор очень красивый! В моем проектике тоже немножко роккокошек будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулька, спасибо!!!Вот я уже и готова с рококо!! Жду с нетерпением твой СП , уже настроилась , подгоняю долги..

      Удалить
  19. Викуля,какая у тебя красота расцвела на коробочке. Все эти узелочки,шовчики,елочки создают удивительное очарование и нежность.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика,какая красотища получилась!! ну вот скажи,как я могла такое пропустить?? и ведь подписана на Ирин блог,но пропустила набор..ну вот что уже сделаешь..у тебя хоть полюбуюсь на замечательную вышивку,вышло великолепно,и такая классная идея пристроить на коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!!Надеюсь, что это не последний совместник у Иры!!

      Удалить
  21. Вика, коробочка получилась очень нежная и красивая, оформление чудесное! А сколько новых стежочков ты освоила и получились они замечательно! Для меня роккоко пока что-то запредельное, освоила только французские узелки, но со временем постараюсь добраться и до других стежков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Я тоже очень боялась рококошек, но оказалось совсем не страшно!!!

      Удалить
  22. Да,как всегда прекрасная коробка.Поздравляю дорогая-очень хорошо получилось и коробка прекрасная..очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  23. Викусь, шикарно получилось! Какая ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика! Получилось так здорово! Я просто млею, результат отличный!)
    И оформление нравится и, главное, всё очень гармонично сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое за теплые слова!!!

      Удалить
  25. оформление потрясающее!!! как и сама вышивка:)

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, коробочка чудесная! Просто сказочная! Вышивка очень интересная! А подбор материалов у тебя просто идеальный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!Я очень старалась!!

      Удалить
  27. Коробочка - мечта! Очень понравились сочетания цветов, от гороха просто млею! Создание шкатулочек, это явно твое!
    Браво-браво! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинусь, спасибо!!! Долго я их выбирала, но вроде все сложилось!!!!

      Удалить
  28. Викуся нет слов от восхищения! Такая бомбезная коробочка получилась:)
    Красотища! Жаль у меня руки не от туда растут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль!! Все оттуда, просто попробуй - точно получится!!!!

      Удалить
  29. Вика, шедевральная коробочка! Такая аккуратненькая, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, поздравляю, у тебя получилась прекрасная работа! Так приятно рассматривать детальки!..

    ОтветитьУдалить
  31. Vika!!! great work, amazing box at the end. Love it.

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, очень красивая летняя коробочка! Очень приятные благородные цвета! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  33. Вика, какая красота, начиная от самой вышивки, заканчивая самой коробочкой!!! Все так здорово подобрано, цвета такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Дуже милі, теплі і красиві роботи у вас! З задоволенням залишаюсь в ПЧ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дякую, мені дуже приємно!!! Будем дружити!!!! (і тільки на ти!)

      Удалить
  35. ух ты!!! какая крутейшая штучка)))
    а я еще на втором этапе зависла (правда, рамку уже заказала - будем деревенская картина а-ля франсэ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, догоняй!! Будет красота!! У нас с такими рамочками напряг, поэтому нашла другое применение!!

      Удалить
  36. Очень красиво! А в Лавандовом оформлении вообще супер! Моя мечта - научиться картонажу.Надо учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!! Обязательно попробуй, я тоже боялась к нему подбираться, но все таки решилась, и теперь не могу остановится. Начинала с пинкипов, по их принципу собираются крышка для коробки.

      Удалить
  37. Викочка, мне казалось я писала свой восторг об этой работе, но видимо меня отвлекла работа и я... не знаю где он)) Но я настырная, и выскажу тебе все! Великолепная работа, очень аккуратная и нежная! Все растения как настоящие! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное!! Твоя поддержка мне очень важна и ценна, первый раз кручу такие шовчики, на фоне твоей прекрасной глади конечно скромно, но я очень старалась!!

      Удалить
    2. Спасибо)) Но я бы сказала тоже так - на фоне твоих шовчиков, моя гладь...))) Я такие шовчики еще не умею делать. Все руки не дойдут))

      Удалить
    3. А мне так понравились!! Хочу нарисовать маленький сюжетик и вышить!!

      Удалить
  38. Какое красивое оформление лавандовых горшочков! Стильная коробочка получилась: прекрасный подбор ниток, тканей, кружавчиков и пуговки!:))) Обожаю горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Я тоже очень люблю горошки!!!! Очень рада видеть, заходи!!!

      Удалить
  39. Очень красивая шкатулка получилась! Цвета такие - восхищение просто! И рукодельная часть ммммм!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, какая красота!
    Замечательная вышивка, очень красивая и аккуратная коробочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Вика! Красота да и только :)
    Нас столько много участвовало в проекте, но каждая со своей горсточкой изюма :) подошла к оформлению шедевра! :) Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!! Решила сделать полезную и практичную вещицу!

      Удалить
  42. Вика замечательная коробочка.И вышивка очень красива и ткани замечательно подобраны.Больше всего мне нравится аккуратная сборка.Очень люблю лаванду.Но еще не вышила ,хотела эту но все не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! я тоже не успеваю за своими хочушками!!

      Удалить
  43. Очень красиво смотрится этот дизайн на коробочке, и вышивка выполнена мастерски - замечательная работа, Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! мне очень приятна твоя похвала!!!

      Удалить
  44. Вика! Рада знакомству! Очень понравилась твоя лаванда. На горошковом фоне кустики смотрятся отлично! Третий кустик и мой самый любимый)) Оформление шикарное! Очень красивая и стильная шкатулка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! очень рада знакомству!!! будем дружить!!!

      Удалить
  45. Вика, бесподобная красота!!! Я очарована!
    И спасибо за нижние красивейшие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш. спасибо большое!!! Надеюсь мои фотопроцессы будут совершенствоваться...

      Удалить
  46. Викуль, восхитительная шкатулочка! Чудесное применение этому милейшему дизайну. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  47. Суперова робота!! Дуже подобається і вишивка, і оформлення!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, бесподобная у тебя получилась шкатулка! Прелестная красота! Обожаю такие рукодельные шкатулочки! )))

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, рада знакомству! Шкатулка очень нежная получилась - для хранения маленьких тайн и волшебных рассказов!

    ОтветитьУдалить
  50. Вика, восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!! Рада знакомству!!

      Удалить
  51. Ох, какая коробочка! Изумительно красиво!!! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  52. Цветовая гамма - просто услада для глаз.

    ОтветитьУдалить
  53. Вообще процесс потрясающий (я в наблюдателях была), ну а коробочка выше всяких похвал!!! И фотографии - супер!

    ОтветитьУдалить
  54. дааа,я в шоке! впечатляет,какая красота! и сама вышивка,и коробочка ,и все вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. прелесть просто! очень милая и полезная коробочка получилась! вышивка - просто волшебство!
    остаюсь в почитателях, буду глазеть и восхищаться, приходи и ко мне)на огонек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комплименты, обязательно загляну к тебе в гости!!!

      Удалить
  56. Вика, коробочка-шкатулочка получилась просто потрясающая!!!! Очень здорово подобрана цветовая гамма, которая прекрасно сочетается с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  57. Много у кого видела эту вышивку, и у всех по-разному:) Вика, получилось просто чудесно! Замечательная идея оформить сюжет, как крышку шкатулки:)

    ОтветитьУдалить
  58. Какая коробочка!!!!Такие шовчики все интересные!!! и оформлено очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!