среда, 21 сентября 2011 г.

Ангелочек

Буду потихоньку показывать, что нарукодельничала за последнее время.
Почти все время уходит на чайную вечеринку, ну такая красота вырисовывается не оторваться(покажу на днях), салфеточка отложена до  вдохновения, но зато сделала в тот же стиле ангела . Подарен замечательной ангельской души девушке Наташе(Краматорск) в рамках сюрприза на моем любимом форуме. Сюрприз был Радужный, мой цвет кофе с молоком.









А я заказала оранжевый, теперь у меня есть вот такое чудо, которое даже боюсь использовать по назначению. Для меня его сделала Катюша (Киев).

9 комментариев:

  1. Викуля, какой ангел нежный!!! Глаз не оторвать!!! И сюрпризик очень симпатичный:))) С нетерпением жду чайную вечеринку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ангел!!!! ООООО!!!! Красота!!!!!
    А подарок тебе отпадный прислали! Везет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо яркое! А в копилочку ангелочка положила....?

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, Аллочка, Витуля спасибо девочки!!!
    Вечеринка на подходе, обещаю!!!
    Витуля, положу непременно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный ангелочек!Очень мило и нежно!!!!!И подарочек тебе достался тоже хорошенький))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ангел замечательный! Я перед прошлым новым годом собиралась такого сделать, но не сложилось. А ты заранее готовишься к НГ - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, Олечка, спасибо девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Неймовірної краси Янгол, Віко! А на чому вишивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,Оксано. Вишивала на кремовій Лінді 27.

      Удалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!