среда, 29 декабря 2010 г.

ГК 1222 Best of Friends (small)

8 месяцев назад эта затея казалась нереальной, а сейчас  - смотрите сами.


Процесс, от которого невозможно оторваться, процесс , который забирает пару часов ночного сна и  дневного отдыха... Но результат того стоит, каждая одиночка оправдана.
ГК 1222 Best of Friends (small)
Художник - Emile Vernon
Размеры - 450*361 крестик.  18 Аида, в две нити, полный крест, 64 на 51 см.
195 цветов, 121 смешанных. нитки DMC. Начат - 15 апреля 2010.
Сюжет выбрала очень быстро, недавно у меня появилась доченька и, как сами понимаете, эта тема мне сейчас очень близка. Ни один процесс еще не доставлял такого огромного удовольствия, ни один результат не радовал, как этот, эти девочки для меня уже такие родные...

3 комментария:

  1. Я вообще не любитель ГК, но ваша работа меня очень впечатлила!!!!!Девчушки такие милые, такие хорошенькие!!! Желаю лёгких крестиков и буду ждать готовую работу!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо огромное за похвалу, очень приятно. Мне эта картина тоже очень нравится, из тысячи ГК сюжетов сразу ее выбрала и результат радует невероятно. И ко мне только на ты.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая и масштабная работа.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!